ПРАВИЛА ПРИЕМА В ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН-ЦЕНТР


Прием детей в Детский дизайн-центр осуществляется ежегодно следующим образом:
1. Набор детей на первый год обучения (подготовительного курса) в количестве 2 групп по 15 человек (2 класс).
2. Набор в дополнительные платные группы, если они планируются в конкретном учебном году.
3. Добор в группы подготовительного, основного и специализированного курсов (в зависимости от возраста поступающего) на места, освобождающиеся в результате переукомплектования групп.

В случае отсутствия мест в группах на момент начала учебного года претенденты записываются в листы ожидания.

Отбор претендентов в обоих случаях производится в несколько этапов:

1. Просмотр домашних работ
Условие прохождения этого этапа – представление достаточного количества работ (они могут быть исполнены ребенком в разном возрасте, в различных техниках и материалах), демонстрирующих его способности в области рисования, конструирования, графики или живописи и т.п., его интерес и любовь к этим занятиям.

2. Тестирование: исполнение творческой работы на заданную тему
Тест представляет собой достаточно простое графическое задание, исполняемое наиболее знакомыми ребенку графическими материалами (фломастерами или цветными карандашами) на белой или цветной бумаге небольшого формата (не более А4) в течение 1-2 часов. Исполнение задания проходит в спокойной доброжелательной творческой атмосфере.

3. Анализ работ и отбор учащихся
Отбор осуществляется на основе совместного просмотра, сопоставления и анализа тестовых и домашних работ кандидатов на поступление. Такой подход позволяет более целостно оценить способности и возможности поступающих: домашние работы характеризуют целеустремленность, степень заинтересованности ребенка, тестовые – его способность концентрировать свое внимание и давать адекватный ответ на поставленную задачу.

Способы и критерии оценки творческих работ:
• соответствие выполненного задания поставленной цели (для тестового задания);
• творческая активность, новизна и оригинальность решений;
• выразительность и эстетические качества работ;
• продуктивность работы (количество домашних работ);
• качество исполнения работ;
• способность довести работу до конца, целеустремлённость;
• трудолюбие, усердие, желание работать.